пятница, 26 октября 2007 г.

История, цености и наследие... Викинги, короче...



http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=24

- Что, о вождь, мы идем на приступ?
- Не сейчас...
- (Спустя секунд пять) Вождь, а вождь, мы начинаем?
- Когда я буду готов...! Я размышляю!
- (Ещё спустя столько же) О вождь, как ты думаешь, у меня есть время поссать перед атакой?
- Давай, только отвяжись.
- Хотя нет, я боюсь упустить момент начала атаки....
- Делай что хочешь, только не ни слова более. Ясно?!
- Да, о вождь...
- Ни- сло-ва!
(Спустя несколько секунд) Навалимся на южную башню... Она и менее защищаема и местечко неплохое занимет
- (Перебивая с мучениями) О вождь, ну ты выбрал?
- Ты мне дашь сосредоточиться?!
- Извини, о вождь.
- Я из-за тебя потерял нить рассуждений.
- (Со страстью на лике) На южную башню...
- Да, южная башня... Хотя и северная ...тоже ...заманчива...
- (Страсть на лике демонстрирует, что что-то произошло) Философ, блинн, ... Что тут выбирать?
- Ты смеешь мне указывать, что делать?
- Мы викинги или кто? Вдарим, а там видно будет.
- Знаешь, кажется я произвёл выбор. Сделаем катапульту и зах...ярем тебя на южную башню- там наверняка есть туалет и ты будешь удлетворён!
- Да с туалетом всё разрешилось, мне ничего не надо...
- Так тебе не надо...?
- Всё отлично, кто может противостоять против твоей чудовищной рассудительности...?

Комментариев нет: