вторник, 4 ноября 2008 г.

Чо, не вьезжаешь?


(Голос за кадром) "Tелерожи" представляют наикрупнейшее когда-либо совместное производство - "Наполеон Величественный"
...
- Ваше превосходительство!
- Ну чо теэ?
(В субтитрах)"Что вам угодно?"
- Ваше превосходительство, депеша!
- О-ох-х...
...
Ну, твою за ногу! Жозефина катит телегу за моё опоздание к столу! Вот же вляпался!...
(В субтитрах)"Чёрт побери! Жозефина очень недовольна моим опозданием к обеду!"
- Простите?
- Слушь, иди её охлади- не могу я тут слезть, у меня артилерия накрывается медным тазом... Нету у меня времени...
(В субтитрах)"Пойди её успокой- я тут застрял, противник уже уничтожил мою артиллерию"
- Вы не могли бы повторить- я неуверен, что понял сказанное вами
- Ну, словом, скажи, чтоб отвязалась...Я тут в запарке... (С подозрением) Ты вааще чо- нефранцуз чо ли?
(В субтитрах)"Скажи ей, чтобы не беспокоила меня- я в сложном положении"
- Кто-нибудь понял, о чём это он?
- Сто-оп мотор!
Нет, так явно не пойдёт. Не- пой-дёт! Придётся, вьюнош, вырезать.
- Ну, вы гоните... Дайте мне войти в образ.
...

(Голос за кадром) Следите за афишами ваших ближайших кинотеатров

Комментариев нет: