понедельник, 22 декабря 2008 г.

Frankenstein Jr.


Зловещее сопение в хитчкоковском стиле под звуки уходящего паровоза с постепенно появляющейся партией скрипичных. Внезапно не менее зловещий хриплый голос:
- Доктор Франкенштайн?
Звук грома с вступлением духовых
- ...Франкенстин.
- (С удивлением, менее зловеще и хрипло) Вы меня смущаете!
- Нет, это произносится, как Франкенстин.
- Фридрих Франкенстин?
- Нет... Фредерик...
- А почему это произносится, как Фридрих Франкенстин?
- Да нет же, оно произносится, как Фредерик Франкенстин...
- Понимаю...
- А вы, должно быть Игор...?
- ..Нет, это произносится, как Айгор.
- Но мне говорили, что это должно произносится, как Игор...
- Это было неправильно- вы правы.
- Ваш род всегда служил Франкенштайнaм, не так ли?
- Да, ещё мой дед начал службу у вашего деда.
- Прекрасно...
- (Улыбаясь) Они неплохо сработались!
- Я думаю- мы поладим (Хочет по приятельски похлопать по плечу, но при прикосновении, услышав костяной звук, судорожно отдёргивает руку)
...О! Извините... Э... Послушайте, я не хочу вас оскорбить, но вообще-то я неплохой хирург и смог бы помочь вам с вашим горбом...
- (Подозрительно-недобро) Каким горбом?
...
- Поехали!
- Вы позволите, Хозяин?
- О! Большое спасибо.
- Сюда, Хозяин! Сюда!
Звук грома
...
- Я полагаю, для вас было бы наиболее удобным места сзади.
Франкенстин забрасывает чемодан и слышит женский вскрик
- Что это было?
- Это было Инга.
- Инга?
- Ваша лаборантка.
...
По дороге
Звук грома
-(Инга доктору) ...Я иногда боюсь молний.
- Да ничего особенного, всего лишь атмосферный заряд
Волчий вой
- (Инга доктору) Вервольф
- (Удивлённо) Вервульф?
- (Игор, зловеще)Там вульф! (Werwolfe (нем. волк-оборотень) и Where wolf (Неправильн.англ.) Где волк?). Там- замок!
- А что это с вашей речью?
- (Обычным голосом) Вы же этого хотите!
- Нет, конечно!
- Ну, смотрите- мне же проще!... Вот он, ...дом.
...
Въезжают во двор замка под зловещую музыку.
Игорь (то бишь- Айгор) слезает и стучит в дверь надверным кольцом. Жуткий звук уцдара застаёт доктора снимающего Ингу с телеги на середине процесса, когда он носом утыкается в её декольте.
- (Заворожено) Ну и звук...
- (Смущено, вися на руках) Спасибо, доктор.
Доктор, очухавшись, завершает процесс. Открывается дверь и появляется экономка.
- Здравствуйте. Я- фрау Блюхер.
Удар грома со вспышкой молнии и паническим ржанием встающих на дыбы лошадей.
- Тпру-у!
- Добрый вечер, фрау Блюхер (Паническое ржание опять встающих на дыбы лошадей).-- Я доктор Франкенстин, а это- моя ассистентка фрёйлен Инга.
- Комнаты готовы, герр доктор.
- Отлично.
Айгор, доставьте багаж в комнаты.
Мы следуем за вами, фрау Блюхер (Снова паническое ржание опять встающих на дыбы лошадей).
Невозмутимая с трудом фрау Блюхер и явно удивлённые и смущённые таким эффектом доктор и Инга покидают сцену.
Айгор, нагрузившись багажом следует к двери, но в последнюю минуту останавливается, чтобы провести эксперимент
- ...Блюхер! (Всё тот же эффект- паническое ржание опять встающих на дыбы лошадей.)
Счастливое лицо Айгора...

Комментариев нет: