суббота, 18 августа 2007 г.

Фронтовые дела...


http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=71
- Сержант, сержант!
- (сонно)Ну чо там?
-Тут козы путь заблокировали
- Ну посигналь...
- Сержант, ты видел?
- - Ну чо там ещё опять?
- (Трагично)Козы всё ещё здесь...
- Ну слезай с тачки и расчисть дорогу. Придумай чо-нить...
- А чо я могу?
- Чо?
- Я водитель джипа, меня не обучали другому...
- Т.е. , ты хочешь сказать, тебя не обучали вылезти и дать пендаля козлу, так что ли?
- Слышь, сержант, а тебе не кажется странным, что по середине ночи при лунном свете вдруг козы блокируют дорогу?
- Да что с тобой- приступ паранойи? Смотри, плохо кончишь
- Я не параноизирую- я осторожен и предусмотрителен! Если террористы способны завалить самолёт перочинным ножичком, то что им помешает завалить нас козлами специально, а? А? А?!
- Так, рядовой, ...Успокойся, рядовой. Дыши глубже.
Рядовой, я заверяю тебя, что за всё время пребывания канадских военнослужащих в Афганистане никогда военные конвои не были атакованы домашним скотом. Никогда...
- (Панически) Сержант, смотри-смотри-смотри!!
-Чо?
- (Трагично)Чёрная с пятнышком...
- Ну и что?
- (Обречённо) И-д-ё-т... (Энергично в микрофон рации) Альфа-Танго, это Папа-Зулу. Вызываем авиаподдержку. Срочно вызываем авиаподдержку! Альфа-Танго, это Папа-Зулу- вы нас слышите?!
Из рации слышится что-то сквозь помехи..
- Чо ты делаешь? Положи рацию! Немедленно!!
- (Ещё с большей знергией)]) Альфа-Танго, давайте скорее, нас окружают!!!
Звук подлетающего боеприпаса.

Комментариев нет: