понедельник, 10 сентября 2007 г.

В мире животных

В городе
или
Собака.(кисти Mekcikan'z'a)
Le chien.
Гениальная имитация, фантазия о собачьей жизни. По сюжету невозможно избежать грубой, почти матерной ругани, я смягчил кое-где обороты
.



http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=101

Burnie: (бежит за машиной) Погоди же, я тебя схвачу! Погоди, я тебя достану, жирный Chrysler! Я сжую твои шины , оторву твои дворники и нассу тебе на ветровое стекло, отвратная харя! Эй, погоди, я тебя поймаю, я... я, эх, ... г.вноед ты, -сти!

Уф-ф-ф! Эх, нелегко же! Скажи-ка, а ведь тут нет знака stop, надо же? Ф-ф-ф-р...

(Сзади бибикает другая машина). Вот, табарнак! Ты чего тут делаешь, на моей улице, на своёй ничтожной Civic 87? Ты хочешь меня спровоцировать своим Garfield'ом (кот, персонаж мультфильма) за стеклом? Эй, подожди, подожди минутку, стервоза! Если я тебя словлю, я сожру меховые back seats, эй, п.сец твоим back seats! Я оцарапаю твои алюминиевые диски колёс, потом разберусь с хромированным рычагом переключения передач. Давай, иди сюда, иди, иди, иди сюда,... а-а... пошёл на х.р, табарнак!
Ф-ф-у-у-у....

2-й пёс: Эй, Burnie! Чем ты таким занят?

Б.: Уф! Ничего.. да так, ничего особенного... почтальон не подойдёт раньше 2 часов, вот я и решил чуть расслабиться... Так, маленькая пробежка...

2-й.: А-а....

Б.: Эй, хм... Пока ты там, кот той старухи, он что, скончался? Скажи-ка, ведь его больше не видно, а? Я... я что-то заскучал по нему, повидать его снова захотелось.

2-й.: Ну, вообще-то... с тех пор, как ты с ним пообщался в тот день в парке, я думаю, он и не выйдет ещё долго.

Б.: Ну, а почему? Это же, всё-таки, не было так уж… ну да, отвесил я ему пару раз хорошенько по сусалам, то есть, ну и что, это… это кот, ости… Он для этого как раз и сделан… Разве он для чего-нить ещё нужен?

2-й.: Ну да, я согласен…Почему-то есть такие, что чувствительнее другого. Я, я не знаю, право...

Б.: Э, да ладно... Смотри, скажи ему, если он хочет со мной побазарить, я очень даже open. Я готов бить менее сильно так, чтобы его устроило, насколько это будет выигрышем для всех. Для меня нет проблемы, э-э... я... Я готов к диалогу.

2-й: О да! Я уверен, что он будет super доволен это услышать. (Шум сзади).

Б.: О-о! Табарнак! Это же школьный автобус! Это jackpot! Jackpot! Ну, погоди, я тебя поймаю, толстая канареечка ([i]serin, намёк на цвет автобуса, на сленге - также вьюнош- намного более молодой подруг пожилого гомика[/i])! Я оторву твой бампер, сожру твои калиперы... (Звук аварии, бьющихся фар, восторженный крик детворы).

2-й: Эй, Burnie, с тобой всё в порядке?

Б.: (без передних зубов, шепелявит) Отвично, отвично! Иви, иви к кофу, поигвай с кофом.

2-й: Как, как?

Б.: К ставухе иви, с кофом игвай!

2-й: Что-что? Что ты сказал??

Б.: (Шепелявит уже так, что нельзя разобрать).

2-й: ОК, да-да-да, ОК, ОК... хм... Кис-кис-кис... ко мне, киска

Attends que je te pogne ! Attend que je te pogne ton gros Chrysler! M'va t'bouffer tes tyres, m'va arracher tes wipers, pis m'a pisser sur ton windshield mon écoeurant ! A... Attends que je te pogne, moi... moi... Ah... Cnanjon de la marde...
Wouh ! Hey c'est pas facile, là ! Dis-donc, y a pas de stop icitte, qu'est-ce c'est ça ?
Woh Tabarnack ! Qu'est-ce tu fais sur ma rue, toi, avec ta petite Civic 87 ? Tu veux me provoquer avec ton p'tit Garfield dans vitre ? Hey, attends, attends minute, mon 'tit haut là ! Hey si j't'attrape moi là, m'a bouffer tes bucket seats en minou là, hey finis les bucket seats. M'a tout t'scratcher tes nattes, pis m'a arranger ton shepell chromé. Envoye, viens icitte, viens, viens, viens icitte... ah, va donc chier, icitte... tabarnack...
Fouh !

Hey Burny ! Qu'est-ce que tu fais d'beau (d'abord) ?
Arf , pas... pas grand chose là, là, le facteur arrive pas avant 2 heures, donc, j'ai décidé de faire une p'tite marche relax, là.
Ah...
Hey hum... Pendant que t'es là, le chat de la vieille madame là, il est-tu mort ? Dis-donc on le voit plus là, moi j'm'ennuie là, moi, moi me sens chutu d'plus l'voir là.
Ben là, depuis que tu l'as pogné l'autre jour dans le parc là, j'pense qu'il sortira pas avant un bout'.
Ben pourquoi ? C'est quand même pas parce que j'lui ai donné une couple de 'tites claques sur la gueule, j'veux dire, c'est un... c'est un chat. C'est fait pour ça là, c'est... Ca sert-tu à autre chose ?
Ben je sais ben, mais faut croire qu'y en a qui sont plus sensibles que d'autres. J'sais pas là...
Eh là, r'garde, dis'y que si il veut me parler, moi j'suis ben open là. J'suis prêt à frapper moins fort pour l'accomoder là. D'autant que c'est one-one pour tout le monde moi, euh... Moi je n'ai pas de problème, moi euh... Moi j'suis pour ça le dialogue.
Oh ben, j'suis certain qu'il va être super content d'entendre ça, là.
Wow tabarnack, c'est l'autobus scolaire ! C'est jackpot ! Jackpot ! Attend que j'te pogne mon gros series. M'a t'arracher le bumper, m'a bouffer tes califers...
Hey Burny, t'es-tu correct ?
Parfait, parfait. Va, va chercher le fat, va jouer avec le fat.
Hein ?
Le p'tit fat, va jouer avec le fat.
Quoi ? Qu'est-c'est tu dis ?
........
Ok, ouais, ouais, ouais, ok, ok.
.......
Minou, minou, minou... Viens p'tit minou...

В болоте (кисти Vassko)


Англоязычная версия:
http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=5


- (Застенчиво)Виржини...
- (С готовностью) Да, Жорж...
- Знаешь, мы уже давно знаем друг друга...
- (Поощеряюще) Да-а?
- Мда.. Кхм... Не знаю, как бы выразить это поточнее... Но мне кажется, что я... (Звук пука с пузырями)
- (Подозрительно)Ты что, пёрнул?
- Не-ет... А что?
- Ты не находишь, что что-то изменилось в воздухе?
- Конечно изменилось- на болоте же живём...
- Хорошо. Так о чём мы?
- Я говорил, что мы знакомы уже много лет и ...
- (Обвинительно перебивая) Не-ет, это всё-таки ты напердел! Запашок- ох...еть!
- (Раздражительно) Ну хорошо, признаюсь, это я... Чего кваканье на эту тему поднимать?
- ( В тон) Да-да, кто-то выдал на славу и может и не только газооборазное. Так что тогда- в дерьме сидеть?
- Да может кто-нибудь успокоится, а? Слегка пёрнул- и такое кваканье...
- А что, может мне тебя за этот пук сказать спасибо? Ты похоже, начинаешь выходить из рамок приличия. Может нам перестать встречаться?...
- (С холодным бешенством)Хорошо, на прощание я тебе помогу. Я тебе покажу, как я действительно выхожу их этих самых рамок.
Смотри-смотри. (Интенсивный пук)
- Атт, твою...
- Смотри-смотри... (Намеренно пузырчато старательно-интенсивный затяжной пук). Ощущаешь?
Продолжение вышеописанного процесса


В лесу (Тoй же кисти того же Vassko)

http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=32

Англоязычная версия:


- (Тяжело дышит с присвистом
)
- Так, успокойся. Дыши глубже. Дыши-дыши. Вздохни ещё раз.
Лучше стало?
Так что же произошло? Рассказывай!
- (Возбуждённо) Я тебе говорю, что этот придурок в меня стрелял и продырявил половину моих рогов!
- А чего это он по тебе стрелять начал?
- А я почём знаю!
- Должна же быть причина! Никто просто так это не делает, тем более с нами, с лосями. Ты что-то сделал?
- А что я сделал. Я этого чувака никогда в жизни не встречал...
- Опиши-ка мне этого придурка.
- Слегка полноват, усы, банка пива...
- А что он делал?
- Стоял у свего пикапа и дул это самое пиво...
- А как это произошло?
- Я тихо прогуливался, персёк шоссе, поссал и вдруг этот мужик вытаскивает свою пушку- ба-бах!- и выдаёт залп...
- (Подозрительно) Что-то тут не то. Ты его спровоцировал! Что-то не то... (Просветлённо обвинительно) Эй! Да ты наверняка нассал ему прямо в его пикап!
- О чём ты?
- Вот поэтому он тебя и посыпал дробью!
- Да не ссал я ему в его пикап, о чём ты говоришь?
- Это твоём стиле делать такие мелкие радости другим!
- Да я клянусь, не ссал я ему в пикап!
- А чего он тогда по тебе пальбу организовал?
- Да не знаю я! Говорю тебе-
не ссал я ему в пикап!
- А ну посмотри на меня и скажи "П..здун хихикает"
- Ты серьёзно?
- Давай-давай...
- (Вздохнув) Ну хорошо... Пи-изд...
- А, ты хихикаешь!
- Нет я не хиихикаю!
- Не-а, хихикал
-
(Вздохнув) Ну хорошо, хихикнул, но я не ссал в его пикап!
- Ну ты- как всегда, ка-ак всегда, как всегда...

Calme-toi Réal, calme-toi, calme-toi... Respire, c'est ca, respire... Bon ça va mieux là? ben là, dis-moi ce qui s'est passé!
Ben tu vois ben ya un fou qui m'a tiré d'ssus il m'a arraché la moitié du panache !
Ben pourquoi il t'a tiré dessus ?
Ben j'le sais-tu moi ?
Ben il doit avoir une raison, là! On tire pas d'ssus le monde comme ça! T'as dû lui faire quelque chose
Ben, lui faire quelque chose... Moi, je l'ai jamais vu de ma vie ce gars-là, là avant...
Ben à quoi il ressemblait ton fou là ?
Ben c'était un, c'était un petit gros là, avec une moustache là, pis il avait une 'tite calotte orange fluo.
Pis il faisait quoi ?
Ben il, il etait à côté de son pick-up là, pis il buvait d'la bière!
Mais comment ça s'est passé ?
Ben là, moi me promenais tranquil là, j'traverse le chemin, j'étais à 100 pieds plus haut. D'un coup, il m'voit, il pogne son gun, pow, il m'tire d'ssus!
Ben voyons donc ça a pas d'bon sens ton affaire là. Hey, t'as dû lui faire quelque chose pour le provoquer... moi j'sais pas là... Hey, t'as-tu chié dans son pick-up?
Mais qu'est-ce que tu racontes là, là ?
Ben là, c'est pour ça qu'il t'a tiré d'ssus...
J'ai pas chié dans son pick-up! Qu'est ce que tu contes là, là ?
Avoue que c'est ton genre de faire c'est niaiseries-là!
Hey, j'te l'jure que j'ai pas chié dans son pick-up!
Ben pourquoi il t'a tiré d'ssus d'abord?
Ben je sais-tu moi pourquoi il m'a tiré d'ssus? Mais je sais que j'ai pas chié dans son pick-up !
Regarde moi pis dit "peanut" sans rire
Ben là, t'es pas sérieux, là.
Envoye, envoye, envoye, dis-le, dis-le, dis-le!
...Peanut
T'as ri ! T'as ri !
Non j'ai pas ri
Oui, t'as ri !
Bon ok, j'ai ri un p'tit peu là, mais... mais j'ai pas chié dans son pick-up!
Hey, t'as pas d'allure... T'as pas d'allure... T'as pas d'allure



...
http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=241

- А ч-что я в-видел...
- Ап чем эт'ты, толстый?
- Слушшь внимательно! Я притормозил отлить... Вот здесь, со стороны пикапа.
Ваапщем, я обнажил, повернулся и- что я вижу?
Лося!
- Да ну?!
- Д-да-да!! Огромный такой, т-твою мать...
- Этт потому что охоту на них запретили, вот они и повылазили...
- Не-не, погодь. И знаешь, где это он? Стоит у моего пикапа, мать его!
- Лось у твоего пикапа?!
-
Это не самое худшее! Чо он делает у моего пикапа? Он в него гадит, втудыть его!
- Чего? Чо тты засвизделся.... Тты уверен, что это так и было
- Я тте гоорю- что я видел, то и... Я тее клянусь, я собссными глазами видел, как он вываливает в кузов такой кусище дерьма, ттвою...!
- Хорошо-хорошо, а ты ч-чо?
- Вытащил мою пушку и начал палить!
- Ну и где этот твой лось?
- А Икк! его знает... Кажись я ему задел всего лишь по рогам... Чо я только видел, то это его удаляющуюся ж...пу. Зато как он скакал со звоном: донь-донь-донь-донь...
- ...Постой-постой-постой ка! Ты хошь сказать, что ты стоишь в в полдесятке метров от такой туши и попадаешь ему дробовиком всего лишь по рогам?
- Ну, я ему даже не попал, а так, слегка погладил...
- Ты говоришь, что с такого расстояния.... Чотт не верится...
- Я грю- он же ещё гадил в мой пикап, это меня слегка отвлекло...
- Да ладно заливать. Типично охотничий прикол...
- (Торжественно вытягивая руку с бутылкой пива) Я клянусь, что это- чистейшая правда!
- ...А ну скажи "П...здун хихикает"
- Да ладно теэ...
- Давай-давай, говори
"П...здун хихикает"!
- Пи- и- ы-гы-гы
- Ага, ты смеёшься!
- Ничего я не...



http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=612

(Под водой)
- Так, успокойся, Жан-Люк, успокойся. Как это произошло?
- (Скороговоркой, нервно)Ты не поверишь, ты не поверишь, ты никогда не поверишь...
Слушь-слушь-слушь сюда! Я спокойно прогуливался, когда- пуффф!- меня потащило наверх Рука Провидения. Во, думаю, повезло и- вжик!- я над водой!
- Над водой?!!!
- Да меня протащило аж до поверхности воды лёской! И это не всё. Там был толстяк с рыжими усами, он меня снял с лёски и бросил в ведро! Клянусь, это был ад!
- Да?!!! Ты оказался в ведре?!
- Да! И знаешь, кто там был?
- Ну?!
- Дядюшка Рене!
- Не-е-эт...
- Клянусь! Уже умирающий!...
- Ну и как ты выбрался?
- Ну, я сказал себе, Жан-Люк, придётся что-то быстренько изобрести. Одни ты отсюда без помощи не выйдешь...
Я посмотрел рыжему толстяку в глаза и сказал: "Э-э! Пссст-псст!"...
- (Ухмыляясь)Да ладно те-э...
- Да-да. Я посмотрел ему в глаза, пристально так, а потом сказал: "Э-эй, толстячок, я же золотая рыбка. Хошь обновить свой пикап? Если вернёшь меня в воду- получишь новый шикарный пикап..."
- Ну и?
- Ну, он меня вернул.
- Ну и как ты достанешь ему новую тачку?
- (Передразнивая с ухмылкой) Ну и как ты достанешь-ну и как ты достанешь? А- никак. Ты че, решил что могу это сделать? Я ж не золотая рыбка! Эк я его обдурил
- (С восхищением)Ну, ты даёшь...
Над водой в лодке
- Чо т сделал? Нахрена ты её выбросил?
- Она говорила! Говорящая рыба! Слышь, толстый, не каждая рыба разговаривает...
- Чего? Говорящая рыба?! Да ты перебрал!
- Это ещё что! Смотрит в глаза и говорит, что она- золотая! Если я её отпущу- получу новый пикап! Слушай, да это на полном серьёзе...!
- Ой хватит. Вечно ты придумываешь истории...
- (Торжественно вытягивая руку с бутылкой пива) Я клянусь, что это- чистейшая правда! Ик!!!
- Ну ты- как всегда, ка-ак всегда, как всегда...(Звук откупориваемой бытылки пива)

Соббсно в "Мире Животных" или репортаж Доктора Природа (Кисть- та же)
http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=321



Вставка о телепередачи Дока Природы
-
Гулю-гулю-гулю-гулю...
- Добрый вечер, дамы и господа. С вами Док Природа в джунглях Борнео.
Вы только посмотрите на этот великолепный экземпляр, который я только что заметил...
- Гуле-Приве!
- Настоящий дикий гулю-гулю! Это превосходно, господа!
- Хе-хе!
- Посмотрим, г-да, кто это- самец или самка? (Хватает и поднимает зверька) Так, г-да, это- гулю-гулю-самка!Об этом говорит отсутствие кое-чего между нижними конечностями.
- Ты чё, того или чё?
- Это прекрасная самка, г-да, прекрасная!...
- Да не самка я, чё- не видишь? Как этого не заметить, т-твою...?
- (Сюсюкая) Какая прелестная дамочка! Какая прелестная девочка!
- Слушай, напрягись и заметь, что я- мужик, уж постарайся.
-
(Сюсюкая) О, наша девочка нервничает. Из-за жары? А может наша крошка ждёт ребёнка?
- Я мужчина, не видишь,
кусок идиота? Нет у меня ребёнка, не могу я ждать ребёнка!...
- Так, г-да, надо плавно поставить гулю-гулю на землю, потому что в таком состоянии она очень раздражена и это может ей очень повредить, как её будущему...
Поставленное на землю животное бросается на доктора и сваливает его в заросли.
- (Голос Доктора)
Только не в нос!... Только не...!
...
-Гулю-гулю-гулю




--


- Привет!
Сегодня я хотел бы обсудить с вами одну вещь, касающейся нашей... природы!
Да!
Тут некоторые говорят, что мы, кролики, трахаемся всё время...
-...Хи-хи-хи-хи!
-...Ну нельзя же так преувеличивать! Мы ещё что-то делаем... Мы также едим, пьём, спи...
-...Хи-хи-хи-хи!
-...Ну вообще-то да- наша плодовитость несколько больше, чем у оленей! Но из этого не следует делать муху слону... Вы поняли, о чём я?
Да, у нас всегда избыток энергии для производства некоторых мероприятий...
-...Хи-хи-хи-хи!
-...Но мы же, кролики,- всегда так!... Да!...И не надо из этого делать слону муху!... Да!...
Мы же- кролики!
И нечего тут нести на... Я же ничего не имею против вашего-то...
Вообщем, я о том, что это хорошо быть кроликом, потому что мы и не только...
- Ну ты там закончил наконец?...
...
-...Хи-хи-хи-хи!

Комментариев нет: