понедельник, 3 сентября 2007 г.

Мисс Шикарная фигура Провинцииz


http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=201


- Добро пожаловать на наш очередной проводимый в этом сезоне конкурс "Мисс Шикарная фигура Провинции"- мероприятие столь возбуждающее, что о нём можно сказать только это- ВАУ!
Начнём немедленно с выступления нашей первой участницы- Мисс Юго-Северный Пригород Наташшаа!
(Под усиливающийся звук ритмического аккомпанимента "Move your body, move your body" происходит явления народу оной участницы).
-
Как дела, наша очаровательная НаташА,?
- Слегка нервничаю...
- Не беспокойтесь, все будет хорошо.
- ОК
- Сначала: кем вы работаете?
- Секретарь в зубодёрне.
- Эта работа вам нравится?
- Не-а
- А вы хотели бы работать самостоятельно
- Тем более нет. Я хотела бы вообще не работать.
- Ха-ха-ха... Каково ваше люббимое хобби?
- Визиты к эстетическим хирургам.
- Ха-а-ха-ха-ха!... Очаровательно!
Что нужно для победы на этом конкурсе, кроме как шикарного сексуального вида?
- Отнюдь! Необходимо достоинство и умение культурно изъясняться. Во-от! (изъясняется устами, которыми не говорят- короче: громкий пук) Ба-алядь!...
- Хи-хи.. А почему это вы решили, что жюри отдаст победу вам?
- Разве ж это не очевидно? (Застенчиво опускает глаза доле в направлении своего декольте) Как минимум две серьёзные причины...
- (Прослеживая направление её застенчивого взора)...Де-ействительно!
Ну-у, хорошо... Что вы нам подготовили для вашего выступления?
- Я сыграю на флейте...
- Мы вас слушаем.
- ОК (Пытается, отчаянно фальшивя изобразить две мелонхолично-серьёзные музыкальные фразы) ...Этт всё.
- Ого! Очень интересно. Превосходно!
- Спасибб
- Ну и последний вопрос: что бы вы предприняли, если бы вы (плавно повышая голос) стали Главной Победительницей Конкурса "Шикарная фигура Провинции?"
- Если бы... А что..? Я выиграла? (Просыпаясь) Я выиграла! Ух ты ж! (Восторженно) Я выиграла!
- (Смущенно) Да нет же...
- (Не слушая) Я знала, что выиграю! Я точно знала! Я была уверена...!
Исполняет на флейте без всякой фальши рождественскую песню о елке и подарках Санта-Клауса.

Комментариев нет: