воскресенье, 23 сентября 2007 г.

Типичная семья в Квебеке (Мыльная мелодраматическая опера)

Венчание (кисти Mekcikan'zа)


Кюре.
Добро пожаловать всем, родителям и друзьям! Мы
собрались здесь сегодня, чтобы повенчать Симона и Жюли… двух
восхитительных молодых людей, который собираются предпринять
своё путешествие в руке рука.
Симон. Эх, чего там… мы едём всего лишь в Олд Орчард,
хорошенькое свадебное путешествьице, блин, и не так уж далеко, хе-хе © ха-ха-ха, ха-ха-ха…! (
Old Orchard (Maine, USA) – традиционное место отдыха кебекуа,
рассматриваемое, однако, как худший вариант для самых бедных,
особенно, если речь идёт о свадебном путешествии (поэтому
дурачащийся не к месту Симон отвечает кюре насмешливо, игрой слов
main/Maine). Туда можно доехать на машине за 5-6 часов из Монреаля.
)
Жюли. Симон, не позорь меня!!! Только не сегодня!
Кюре. Эхм... м-да, ну тогда, перед тем, как нам начать обряд
венчания, полагается воспеть хвалу Господу, в которой будет любовь.
Но сегодня, с вашего позволения, разрешите мне исполнить одну из моих собственных композиций. Орган!
Любооооовь! Что делали бы мы, если бы тебя не было? Что делать нам, если бы ты не существовааааала?
Любоооовь! Мы так нуждаемся в тебеееее!
Любооовь! Я так счастлив, что здесь, как жить мне без тебяяяяяяя?
Любоовь! Я бросаюсь в твои объятьяяяяяяя!
Давайте, все вместе! Любоооовь! Ну, давай, Симон!
Кюре и Симон (вместе). Любооовь!
(Жидкие аплодисменты).
Жюли. Ну, уже хватит, что ли!
Кюре. Хорошо, хорошо, согласен! Начнём, начнём!
Симон. Э, мотивчик-то ваш как жжот, а, мсьё кюре?
Кюре. А, да, вы находите?
Симон. Ну да, это... это нипадецки!
Кюре. И потому что я сочинил ещё несколько других, я думаю
не составить ли альбомчик для рассылки в пару мест...
Симон. Да? А я стучу на ударных, Жюли – флейта. Если хотите, мы вам...
Жюли. Эй!!! Мы женимся или... или решили составить тут квартет?
Кюре. Да-да, хе-хе-хе... Конечно, конечно, моя красавица Жюли!
Ну так, хм, так, Симон! Симон, вы согласны взять в жёны Жюли,
любить её и оставаться верным ей всю жизнь?
Симон. Да.
Кюре. Жюли! Прекрасная Жюли, вы согласны взять в мужья
Симона, любить его и оставаться верной ему всю жизнь?
Жюли (неслышно). (уф...)
Симон. Жюли..?
Жюли. Минутку, минутку, я думаю, думаю...
Симон. Но, Жюли, дело в том, что винный закроется в 5, нам... у нас нет времени дурку валять.
Жюли. О, Боже мой! Что я тут творю! Что же мне делать?
Симон. Ну, ты чё???
Кюре. Споём, споём! Споём, ОК? Любооооовь! Что делали бы мы, если бы тебя не было?
Кюре и Симон (вместе). Что делать нам, если бы ты не существовааааала?
Любоооовь! Мы так нуждаемся в тебеееее!
Любооовь!

Собственно свадьба (кисти Vassko)

http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=182
Звон вилки по бокалу
- (Папаша, скорбно)Дорогая Жюли! Для тебя и ...этого, за которого ты сегодня выходишь замуж, я написал небольшой стишок.
- (Мамаша) Это великолепно, Жюли, ты увидишь!...
-(Невеста, восхищённо жениху) Ух ты ж! Это же не в его характере..
- Кхм-кхм! Чирик-чирик-чирик, наша птичечка....
Чирик-чирик-чирик- ты улетаешь от нас на небо...
Этот день действительно настал
И папа-птичка и мама-птичка теряют свою чирик-крошку!
(Жених выражает героизм при терпении, невеста же и будущий тесть готовы разрыдаться)
Они желают, всего счастья ей и надеются, что она купит гнездышко недалеко от них в Сен-Тите (Смех в зале. Тесть героически улыбается)
Папа-птичка и мама-птичка всегда будут рядом с тобой, наша чирик-крошка.
Ты даже можешь с этим... твоим придти к нам в гости, наша чирик-крошка.
Мы будем по тебе очень скучать.
(Почти рыдая)Папа-птичка и мама-птичка...
- (Невеста, рыдая) О, папа! Что ты делаешь с нашей свадьбой?...
- (Апплодисменты, Будущая теща, которая мамаша) Садись, дорогой, садись...
Звон вилки по бокалу
- (Косоглазая, с мужским кадыком на шее, страшноватая, аки смертный грех) Догогой Симон! Сегодня ты выбгал себе супгугу, и это- не я.
Но это- хогошо....
Этт- хогошо...
Потому что я оптимистка и вегю в счастье моей жизни.
Между пгочим, сейчас в Канада одна свадьба пгиходится на два газвода,
- (Из зала радостно) Ура!
- Так что я буду ждать твоего звонка. Меня зовут Натали и номег моего телефона...
-(Невеста, шокированная скривившемуся жениху) Кто это?
-Да не помню... Кажется, мы вместе учились в пятом классе... Хотя нет, даже- в первом...
Звон вилки по бокалу)
- (Спортивная команда, старший толкает речь, остальные жуют жвачку) Дорогая Жюли, мы хотим тебя от имени нашего спортивного клуба поздравить и пожелать счастья, но особо мы хотим выразить тебе благодарность за те часто проведённые тобой у нас вечера в течение последнего года.
Жюли (подмигивает), нам будет тебя очень не хватать...
Теперь жених шокирован, а невеста скривилась от смущения
-(Хором) Жю-ли! Жю-ли! Жю-ли!
- (Вопль папаши) Что это за безобразие!
-(Хором) Жю-ли! Жю-ли!
Сзади появляется папаша.
-Жю-...!
Шум ударов и ломающейся мебели

Рождение

http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=221
...
- (Специфическое быстрое дышание перед родами. Приостанавливается и осматривается.) Послушай, дорогой, давай скорее, а то я чувствую, он появится сейчас. (Заводится в плаче в отчаянии) Я чувствую, он выходит, он выходит. Я не хочу рожать в тачке.
- (С таким же отчаянием) Ты шутишь, да? Ты шутишь? Ты же не будешь тут портить чехлы в салоне?
- (На секунду переходит от отчаяния к холодной презрительной ненависти) Слышь Симон, не заводи меня! Ясно?!
- (Пулемётно) ОК-окей-окей-окей....
Машина на что-то наезжает и подпрыгивает
-
( Соприкасаясь головой с потолком) Твою мать!
- Прости дорогая, кажется мы на кого-то наехали... С тобой всё в порядке?
- Если не считать того, что я сейчас рожу прямо здесь и очень хочется заехать тебе в рожу, то всё остальное- просто великолепно!
А с тобой?
- (Нервно смеясь) Эти траханные белки-скунсы тут повсюду... Наверняка бампер задели, падлы...
Снова наезд с подпрыгом
-
Ты это нарочно или что? Что это ещё?
- Прости, дорогая, но здешняя дорога в таком состоянии, что всегда машину трясет на такой скорости.
- Сбавь ход!
- Конечно, любимая.
- Хотя нет, нет-нет- нет! Наоборот- дай газу.
- Как скажешь, малыш
- Я чувствую, что ребёнок вылезет как только начнёшь тормозить...
- Уже приезжаем, уже почти на месте.. Воу!!!
Удар с со трясением. Торможение. Чмокровый звук отлипания от бампера вклееного ударом мясистого тела и гулкий звук его падения.
- ( Заводясь в плаче) Что это ещё за твою мать...?
- Дорогая, кажется, мы сбили барсука.
- Ты сбил барсука?
- Я не смог его объехать...
- Но что ты делаешь?!
- Выйду посмотрю. Если он ещё жив, то доставлю в госпиталь.
- Эй, гринписюй, твоя жена сейчас родит, а он заботится о барсуках!
- Да-да, ты права, дорогая, извини, я счас его объеду....
Резко подаёт назад с подпрыгом...
- Мы отправляемся...
....и так же резко бросает машину вперёд с подскоком от переезда тела.
- ... Мы уже подъежаем, дыши, да-да, именно так (Иммитирует её судорожно-энергичное частое дыхание) Именно так.
Ещё сотрясение машины.
Крик новорожденного.

Комментариев нет: