среда, 5 сентября 2007 г.

Приятные ребятишки

Первые две части "Приятных ребятишек" переведены Mekcikanz'ом, последняя же- Vassko.



http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=122

- Кого там принесло?
- Это для пионеров! Мы продаём вещички на счёт нашего летнего лагеря!
- Продаём вещички! Продаём вещички!
- Ох, ё-моё... Только не вы двое опять, нет!
- Ну да, это опять мы! Ты, должно быть, очень доволен, ведь уже... прилично времени прошло!
- А-а, ну, конечно... Я super доволен, просто балдею.
- Славненько, ищи скорее твой кошелёк, мы сюда пришли не для того, чтобы болтать весь вечер!
- Э-э, сожалею, пацаны, но у меня аллергия на шоколад full pin, так что уж... вот так!
- Да ну да?
- Да-да-да, стоит только увидеть маленькую плитку, так сразу чешется везде. ОК? Bye!
- Ну, так и хорошо, потому что это совсем не то, что мы продаём! В этом году мы... решено немного разнообразить наше предложение, чтобы лучше устроить нашу клиентуру.
- Продаём вещички! Продаём вещички!
- Эх, вот напасть-то... Ладно, что там у тебя за барахло?
- Ну, э-э, у нас... вот старая ракетка для бадминтона. Она немного поломана, но имеет большой потенциал. Вот также GI Joe (Government Issue, американский солдат Джо, размером с куклу Барби), без ног, но зато всё остальное full функционирует, потом с ним отдаём его каску и боевой gun. Ну и, ещё... половина club сандвича (многослойный бутерброд на жареном хлебе), который я только что потырил у своего папаши, э-э, он совершенно свежий с воткнутой в него зубочисткой, так что... Вот, это примерно так, всё... да, вот, ну, и как ты видишь, у тебя сногсшибательный выбор!
- Ну да, я вижу! Я просто шалею! Э... э-э, какое разнообразие!
- Э, не горячись! И беги, беги за кошельком-то!
- Хм, так, если поинтересоваться для прикола (fun)? Почём ты продаёшь свои вещички?
- Продаём вещички! Продаём вещички!
- Ну, зависит... совсем не одна цена для всех позиций. Но если ты покупаешь всю коробку, то, конечно, я тебе составлю super deal! Эй, давай, неси свой кошелёк-то!
- Э-мм... оно почём, скажем, GI Джо безногий?
- А, да, этот? GI Джо без ног, это... он, он очень, очень... пользуется большим спросом новый, так что... но, потому что это – ты, и вид у тебя серьёзный... фф-у-у... я готов тебе его оставить за 20 монет (долларов).
- 20
монет??? Ничего себе, GI Джо без ног за 20 монет! Ты припух (приболел), что ли, такая цена за нового!
- Это deal! Это deal!
- Это deal? Wow, минуточку-ка! Слушай, хлопец, я тебе дам 5
монет за безногого GI Джо, сандвич club и твою ракетку для бадминтона, всю развинченную, вместе с коробкой, ОК? Это – моё последнее предложение, принимай или нет, решай быстро, давай, шевели!
- Ну-ну, не борзей! Может, ты моего младшего брата заберёшь заодно! 5
монет, ничего себе! Я не покрою даже свою cost этим. Напрягись чуть-чуть, помоги мне немного!
- Э-э, так ты хочешь мои 5
монет или нет?
- Э, ну ты крут, ты крут, я... уф-ф-ф, но... я готов признать, вот. Э-э... Слушай, вот тебе весь этот bundle за 5
монет, но... но я сохраню коробку, потому что думаю, что она мне пригодится на следующий раз.
- ОК, ОК, ОК, это deal. Но при условии, что ты мне обещаешь никогда сюда не возвращаться, согласен с этим?
- А, да, конечно, я не вернусь раньше, чем через 3 дня.
- Не-не-не, нет, нет, нет, не так, я не так сказал!
- ОК, тогда не раньше недели.


http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=46





Англоязычная версия:



Сенсэй. Добрый день, детки! Сегодня капитан Кун-Фу вам покажет новый устрашающий приём, который он сам создал. Я назвал его «захват Дракона». Кья-а-а!
Ученики. Уа-а-а-а-а-а-у!
Сенсэй. «Захват Дракона» состоит в обездвиживании врага прежде всего путём ущемления его носа между пальцами ноги. Кья! Как только нос противника окажется крепко зажатым между пальцами, вращаешь голеностопный сустав пяткой вверх, выкручивая нос. Вы видите, как просто, атака на два темпа. На раз – кья-я! на два – рья-я! Есть ли у вас вопросы?
Старший ученик. М-м-да, имеются. Где ж тут Дракон?
Сенсэй. Дракон..?
Старший ученик. Ну да, раз «захват Дракона».
Младший ученик. Покажи Дракона, покажи Дракона!
Сенсэй. Хм... Ну, как бы сказать... это просто название захвата. В нём... в нём нет Дракона.
Старший ученик. Ха, так почему ж ты назвал его так? Почему не «захват пальцами ног с выкрутом носа»?
Младший ученик. Да-да, это здорово – «захват пальцами ног с выкрутом носа»! Во здорово!
Сенсэй. Слушай, ты! Ты здесь где-нибудь видишь ящик для предложений?
Старший ученик. Не-е...
Сенсэй. Ну, вот так-то... Будут ли ещё вопросы?
Старший ученик. Да, у меня есть ещё один.
Сенсэй. Уф... Давай, лупи.
Старший ученик. Что делать, если я в ботинках?
Сенсэй. Это ты ещё о чём?
Старший ученик. Да вот, допустим, я вижу бандита и хочу его атаковать. Как ты думаешь применять «захват Дракона», если у меня на ногах ботинки? Ха... живём-то мы здесь, в Квебеке. Не очень тут погуляешь круглый год в шлёпанцах. Прикинь-ка , что я буду снимать один ботинок, другой, носки потом... ну, а бандит, он чё, будет ждать? Пока туда-сюда, его и след простыл.
Младший ученик. Бандит убежал, бандит убежал!
Старший ученик. Не-не, смотри, забудь это, так не пойдёт... Слушай-ка, капитан Кун-Фу... твой «захват Дракона»... эт-чё за фигня? Покажи нам что-нибудь, что можно делать в ботинках, что-нибудь попроще (basic) и попрактичнее...
Сенсэй. Эхм... ладно. Знаешь ли ты приём «заткну тебе кимоно в пасть», когда слишком много болтаешь?
Старший ученик. Не-а...
Сенсэй. А хочешь, покажу? Мне доставит особое удовольствие тебе его продемонстрировать. Я думаю, что ты... тебе это понравится заништец.
Старший ученик. Не-а...
Сенсэй. А, да, да! Ну-ка, иди сюда, иди-иди!
Старший ученик. Эй, отцепись от кимоно!


Переводил Mekcikanez.
А вот это переведил Vassko :


http://www.tetesaclaques.tv/video.php?vid=211

Вид с места водителя школьного автобуса
Остановка, дверь открывается.
- Э! Ты чо тут делаешь!
- Опять вы?!!
- Чо этт такое? Только не пой нам, что ты стал шофёром школьного автобуса.
- А что, это неясно?
- Ты плохо начинаешь. Мы прождали 42 секунды. С госпожой Брошюр мы никогда не ждали так долго.
- Что за г-жа Брошюр?
- Предыдущий шофёр. А ну сознавайся, где г-жа Брошюр? Что ты с ней сделал?! Отдай г-жу Брошюр!!!
- (Братишка-аккомпаниатор)Отдай г-жу Брошюр!!! Отдай г-жу Брошюр!!!
- Да я почём знаю, где она зашхерилась и вааще, чего это она прекратила свой бизнес на этом поприще? Нету г-жи Брошюр, застеснялась матом, накрылась медным тазом и сказала "До встречи, дорогой". Ясно?
- (Ошарашенно от такого монолога) А-а, да? (Очухавшись) А что это такое тут, что ты здесь шоферишь, а? А ну покажь права. Покажь мне корки! Покажь мне корки!
- Корки? Какие корки? А чём ты?
- Для вождения автобуса у тебя должен быть второй класс. Давай-давай, тащи свой бумажник и показывай твои документы.
- Вы что, нуждаетесь в пендале для начального ускорения?
- Хорошо, я тебе ещё раз даю одну возможность показать права. Вытаскивай бумаги... У тебя нет второго класса.
- (Братишка-аккомпаниатор) У тебя нет второго класса!!! У тебя нет второго класса!!!
- Так. Слушайте сюда, клоунчики. Забираетесь на самый последний ряд и стараетесь не издавать ни звука как можно дольше. Попытайтесь хоть это...
- (Чеканит) Я имею право сидеть где хочу. Г-жа Брошюр разрешала сидеть кто где захочет.
- (Братишка-аккомпаниатор) И мне!!! И мне!!!
- Эй! А где здесь г-жа Брошюр?
- А я откуда знаю? Я же тебя об этом спрашиваю?
- Вот именно!
Нету её!
Я- за неё!
И я решаю кому где сидеть!
И я решил, что ты со своим подпевалой сядешь на заднем ряду. Давай, забирайся и устанавливайся.
- Мы не можем на задний ряд. Там трясёт. А когда трясёт, моего братишку выворачивает.
Братишка-аккомпаниатор иммитирует звук блевания
-
Слушай, я дам червонец и и валите на такси. Идёт?
- Гони пятёрку и мы сядем в середине.
Красноречивое молчание
- ОК, дай три монеты и мы займём предпоследний ряд.
Дверь закрывается перед носом ребятишек, звук пневматики спускаемого тормоза, автобус трогается
- (Голоса ребятишек снаружи) Эй, пусти нас. Ты не имеешь права!


Комментариев нет: